Воскресенье, 19.08.2018, 19:37 |


Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Рынок интернет-рекламы в Беларуси к концу года вырастет на 30%
09:21
Рынок интернет-рекламы в Беларуси к концу года вырастет на 30%
Как считают специалисты, рынок интернет-рекламы в Беларуси продолжит рост и до конца 2009 года увеличится на 30-35%, несмотря на двукратный рост в прошлом году. Динамику роста рынка эксперты "Акавиты" характеризуют как стабильную и в целом соответствующую модели прошлого года. В частности, характерное падение бюджетов отмечалось в январе, рост — в феврале-марте и выход на ожидаемый уровень в весенне-летний период. Аналитики предсказывают рост продаж в ближайшие месяцы, основываясь на многолетних статистических данных. 

Снизили рекламную активность лишь автомобильные дилеры. Однако, отмечают аналитики, несмотря на то, что в прошлом году продавцы авто формировали почти 50% суммарного бюджета баннерной рекламы, в 2009 году их место заняли новые рекламодатели. Среди них банки, производители техники и товаров массового потребления (сектор FMCG). 

Эксперты "Акавиты" приходят к выводу, что главной рекламной интернет-площадкой страны по-прежнему является портал tut.by, который занимает 37% рынка и 44% сегмента баннерной рекламы на белорусских сайтах. Доля российских сайтов (размещения с таргетингом на Беларусь), хотя и неуклонно растет, пока не слишком значительна и оценивается в 15%. При этом российский портал mail.ru захватил уже 9% рынка баннерной рекламы в Беларуси, а в сегменте российских сайтов занимает почти половину — 49%. Аналогичная картина наблюдается и с социальными сетями. Аналитики "Акавиты" отмечают, что "Одноклассники" и "Вконтакте" появились на горизонте интересов белорусских рекламодателей в прошлом году, но пока на них приходится лишь 15% средств, направленных рекламодателями для показа рекламы белорусским пользователям. В общем же объеме интернет-рекламы популярные сервисы пока занимают 3%. Впрочем, аналитики считают рекламу на российских ресурсах недооцененной и предсказывают ее рост. 

Низкую (относительно реального потенциала) популярность социальных сетей аналитики связывают со специфическим составом рекламодателей. Авторы исследования отмечают, что в байнете "практически не представлены FMCG и ритэйл, обычно являющиеся основными рекламодателями в социальных сетях. Широко использовали социальные сети только сотовые операторы, что и повлияло на бюджеты".

Категория: Интернет | Просмотров: 371 | Добавил: partizan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
В мире [0]
Происшествия [0]
Криминал [1]
Авто [2]
Новости РБ [0]
Новости города [0]
Политика [5]
Бизнес и Экономика [2]
Культура [0]
Спорт [0]
Здоровье [6]
Интернет [3]
Общество [2]
Компьютер [0]
Мобильник [4]
Наш опрос
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты