Coca-Cola дороже Microsoft и IBM - 20 Сентября 2009 - Сайт бесплатных обьявлений города Мозыря
Понедельник, 22.09.2014, 09:11 |


Главная » 2009 » Сентябрь » 20 » Coca-Cola дороже Microsoft и IBM
22:30
Coca-Cola дороже Microsoft и IBM

По данным международной консалтинговой компании Interbrand, лучшими мировыми брендами нынешнего года стали Coca-Cola, IBM и Microsoft, причем IT-гиганты не дотянули до первого места.

В отчете «Лучшие бренды мира — 2009», подготовленном совместно с BusinessWeek, говорится, что первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola, (стоимость бренда оценивается в 68,734 миллиарда долларов), «серебро» получила торговая марка крупнейшей на мировом рынке информационных технологий корпорации IBM. Стоимость торговой марки IBM составляет 60,211 миллиарда долларов. По сравнению результатом годичной давности бренд подорожал на 2%. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась, пишет Lenta.Ru.

Третье место в списке занял бренд Microsoft, стоимость которого — 56,647 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

В «десятку» лидеров вошли также бренды General Electric (47,777 миллиарда долларов), Nokia (34,864 миллиарда), McDonald's (32,275 миллиарда), Google (31,980 миллиарда), Toyota (31,330 миллиарда), Intel (30,636 миллиарда), Disney (28,447 миллиарда долларов), сообщает РИА Новости.

Специалисты Interbrand оценивали мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании. Также бренд должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной (что указывает на то, что выручка компании превышает издержки на финансирование и операционные издержки). Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.

Напомним, что в 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей — наоборот, устойчиво растут в цене.

Категория: Интернет | Просмотров: 328 | Добавил: partizan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Категории раздела
В мире [0]
Происшествия [0]
Криминал [1]
Авто [2]
Новости РБ [0]
Новости города [0]
Политика [5]
Бизнес и Экономика [2]
Культура [0]
Спорт [0]
Здоровье [6]
Интернет [3]
Общество [2]
Компьютер [0]
Мобильник [4]
Мини-чат
200
Наш опрос
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты